11.2 Турбокомпрессор

Рис. 5.3–2. Турбокомпрессор: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – труба возврата масла к блоку цилиндров; 3 – прокладка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – болт, 10 Н·м; 6 – шланг к вакуумной камере для контроля повышения давления; 7 – болт, 22 Н·м; 8 – труба подачи масла от кронштейна масляного фильтра; 9 – пустотелый болт, […]

11.3 Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов служит для отвода отработавших газов в атмосферу, предотвращения попадания  их в салон автомобиля даже в минимальном количестве и снижения шума двигателя. Чтобы система выпуска нормально работала, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов влияет также на мощность двигателя и расход топлива. Примечания Всегда заменяйте прокладки и самоконтрящиеся […]

11.1 Общие сведения

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, турбокомпрессора, приемной выхлопной трубы, центрального и заднего глушителей, каталитического нейтрализатора отработавших газов. Элементы системы выпуска соединены резьбовыми соединениями или хомутами. На автомобилях с дизельными двигателями для снижения токсичности отработавших газов применяется нерегулируемый каталистический окислительный нейтрализатор. Рис. 5.3–1. Элементы системы управления повышением давления поступающего в двигатель воздуха: 1 […]