14.3 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Для удаления воздуха необходимо использовать специальное оборудование, работающее от внешнего давления. После подсоединения герметичной камеры с тормозной жидкостью к бачку главного цилиндра жидкость сливают через штуцер прокачки на рабочем цилиндре до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в вытекающей жидкости. Рекомендуется использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2,5 бар. При использовании […]

14.4 Механизм выключения сцепления

Примечания Рис. 8–5. Механизм выключения сцепления: 1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – болт; 3 – кронштейн; 4 – толкатель; 5 – тарельчатая шайба; 6 – уплотнение ведущего вала коробки передач; 7 – самоконтрящийся болт, 35 Н·м; 8 – подшипник выключения сцепления; 9 – рычаг выключения сцепления; 10 – фиксирующая пружина; 11 – муфта выключения […]

14.2 Главный цилиндр сцепления

Снятие Рис. 8–1. Гидравлический привод сцепления: 1 – бачок; 2 – шланг подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления; 3 – коленчатый патрубок; 4 – прокладка; 5 – главный цилиндр привода сцепления; 6 – болт, 20 Н·м; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – трубка с муфтами, 15 Н·м; 9 – шайба; 10 – втулка; 11 […]

14.1 Общие сведения

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач в момент трогания автомобиля с места и во время переключения передач без шума и риска повреждения деталей. На всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из ведомого и нажимного дисков сцепления, […]

14.5 Ведомый диск сцепления

Предупреждение При работе сцепления образуется пыль, с содержанием асбеста, вредного для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Детали сцепления очистите от пыли с использованием тормозной жидкости или метилового спирта, а затем протрите насухо. Примечания Рис. 8–8. Маховик и сцепление: 1 – двухмассовый маховик; 2 – болт, 60 Н·м […]