18.5 Нижняя передняя рама

Снятие Зацепите захваты грузоподъемного механизма за двигатель и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите колпачок с центральной части диска колеса. На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте и вывинтите на десять оборотов болты с буртиком, крепящие валы привода к ступицам передних колес. Снимите передние колеса. Рис. 3.1–1. Расположение […]

18.6 Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека (см. рис. 3.1–1). Рис. 12–15. Расположение гайки (1) крепления серьги и болтов крепления (2) кронштейна стабилизатора Отвинтите гайку 1 и снимите серьгу стабилизатора (рис. 12–15). Отвинтите болты крепления 2 кронштейнов стабилизатора. Рис. 12–16. Крепление серьги стабилизатора поперечной […]

18.7 Задняя подвеска

Независимая задняя подвеска полностью собрана на задней раме и включает рычаги: верхний поперечный, на котором закреплен нижний конец амортизатора, нижний трапециедальный, на который опирается пружина, и задний управляющий. Управляющий рычаг выполнен таким образом, чтобы колея задних колес при вертикальном перемещении изменялась в наименьших пределах, что стабилизирует движение автомобиля в различных дорожных условиях. Рис. 12–17а. Элементы […]

18.8 Задний амортизатор

Снятие Снимите заднее колесо. Рис. 12–18. Использование специального приспособления V.A.G 1752/1 для сжатия пружин задней подвески Используя специальное приспособление V.A.G 1752/1 для сжатия пружин, поочередно сожмите пружины задней подвески и снимите их (рис. 12–18). При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы, витки пружины надежно захватывались, сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет […]

18.9 Проверка амортизатора

Характерными признаками, свидетельствующими о неисправности амортизатора, являются: – продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному покрытию; – увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному покрытию; – неравномерное и неустойчивое движение колес (подпрыгивание) при движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и на поворотах; – отклонение от заданной траектории движения автомобиля при торможении; […]