2.7 Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI

Снимите кожух с правой стороны моторного отсека (рис. 2–16). Рис. 2–14. Элементы крепления топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI: 1 – пробка отверстия для удаления воды, 4 Н·м; 2, 3 – шланги подвода топлива; 4 – пружинный зажим; 5 – гайка; 6 – регулировочный клапан Потянув, снимите пружинный зажим 4 крепления регулировочного клапана (см. рис. […]

2.8 Проверка герметичности шлангов

Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживают по белому или цвета ржавчины налету в области утечки. Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты крепления шлангов к элементам системы охлаждения. Сильно затянутые хомуты могут стать […]

2.9 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Рис. 2–16. Расположение винтов крепления кожуха топливного фильтра Снимите кожух с правой стороны моторного отсека (см.  рис. 2–16). Рис. 2–17. Расположение болтов крепления крышки (1) воздушного фильтра и патрубков (2, 3) воздухозаборника Снимите патрубки 2 и 3 воздухозаборника (рис. 2–17). Отвинтите болты и приподнимите (не снимая полностью) крышку 1 воздушного фильтра. Извлеките старый фильтрующий элемент […]

2.0 Техническое обслуживание

Периодичность технического  обслуживания Моторное масло Проверка системы выпуска Система охлаждения двигателя Замена свечей зажигания Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI Проверка герметичности шлангов Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Проверка состояния поликлинового ремня Проверка защитного чехла вала привода Визуальная проверка герметичности коробки передач Проверка уровня масла […]

2.1 Периодичность технического обслуживания

Для того чтобы обеспечить надежную работу автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Заводом–изготовителем установлена периодичность технического обслуживания, приведенная ниже. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности при повышенной запыленности, с прицепом, на малых скоростях или на короткие расстояния, рекомендуется проводить техническое обслуживание более часто. Еженедельно или каждые 400 км […]