2.0 Техническое обслуживание

Периодичность технического  обслуживания Моторное масло Проверка системы выпуска Система охлаждения двигателя Замена свечей зажигания Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI Замена топливного фильтра дизельного двигателя V6-V8 TDI Проверка герметичности шлангов Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Проверка состояния поликлинового ремня Проверка защитного чехла вала привода Визуальная проверка герметичности коробки передач Проверка уровня масла […]

2.1 Периодичность технического обслуживания

Для того чтобы обеспечить надежную работу автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание. Заводом–изготовителем установлена периодичность технического обслуживания, приведенная ниже. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности при повышенной запыленности, с прицепом, на малых скоростях или на короткие расстояния, рекомендуется проводить техническое обслуживание более часто. Еженедельно или каждые 400 км […]

2.2 Моторное масло

Вязкость и спецификации На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон. Рис. 2–1. Вязкость моторных масел В двигатель можно доливать масло другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. 2–1. Если температура воздуха лишь […]

2.3 Проверка системы выпуска

На холодном двигателе проверьте состояние системы выпуска по всей ее длине. Проверьте трубы и их соединения на утечки, следы коррозии и повреждения. Проверьте, чтобы все кронштейны и элементы подвески системы были исправны и равномерно натянуты. Перемещая из стороны в сторону систему выпуска, проверьте, чтобы она не касалась кузова автомобиля. В противном случае замените ее резиновые […]

2.4 Система охлаждения двигателя

Систему охлаждения двигателя заполняют на заводе–изготовителе охлаждающей жидкостью длительного действия, которую не надо заменять. Охлаждающая жидкость состоит из 60% воды и 40% низкотемпературного концентрата G12 A8D (низкотемпературный состав на основе этиленгликоля с антикоррозионными добавками). Эта смесь не только обеспечивает работоспособность системы охлаждения двигателя до температуры –25 °С, но и защищает от коррозии детали, особенно из […]