20.7 Углы установки передних колес

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес. развал  – это угол между плоскостью вращения и вертикалью колеса. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. […]

20.0 Рулевое управление

Общие сведения Рулевое колесо с подушкой безопасности Рулевая колонка Рулевой механизм Наконечник рулевой тяги Насос усилителя рулевого управления автомобилей с бензиновыми двигателями 2,8 л Углы установки передних колес

20.1 Общие сведения

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевого управления и поперечных рулевых тяг. Для удобства управления автомобилем предусмотрена регулировка рулевого колеса по высоте. Рулевое колесо закреплено на рулевой колонке и передает усилие на зубчатую реечную передачу. Зубчатая рейка рулевого механизма с каждой стороны соединена с поперечной рулевой тягой посредством шарового шарнира. Рулевые тяги […]

20.2 Рулевое колесо с подушкой безопасности

Снятие Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника. Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Установите колеса для движения прямо вперед. Рис. 14–1. Рулевое колесо с подушкой безопасности: 1 – верхний кожух; 2 – ввинчивание болта, 5 Н·м; 3, 5, 6, 8 – болты, 1 Н·м; 4 – […]

20.3 Рулевая колонка

Примечание Рис. 14–3. Рулевая колонка: 1 – эксцентриковый болт; 2 – блок усилителя рулевого управления; 3 – самоконтрящаяся гайка, 30 Н·м; 4 – комбинированные болты, 20 Н·м; 5 – блокирующий замок; 6 – болт, 7 Н·м (только для автоматической коробки передач); 7 – шайба (только для автоматической коробки передач); 8 – трос замка рычага селектора […]