22.7 Задний бампер

Рис. 16–6. Задний бампер: 1 – гайка; 2 – кронштейн; 3 – болт, 12 Н·м; 4 – болт, 2,5 Н·м; 5 – накладка; 6 – амортизатор удара; 7 – гайка (до 1994 г.) или (болт с 1995 г.), 23 Н·м; 8 – расширяющийся пистон; 9 – усилитель бампера; 10 – кронштейн; 11 – болт, 65 […]

22.8 Регулировка положения заднего бампера

Положение заднего бампера регулируют так же, как и положение переднего бампера.

22.9 Проверка амортизатора удара

Снимите бампер. Отвинтите болты или гайки и снимите амортизатор удара с автомобиля. При повреждении резьбы можно заменить резьбовую втулку амортизатора удара. Визуально проверьте амортизатор удара на отсутствие повреждений и утечек жидкости. Измерьте длину а подвижной части амортизатора удара, которая должна быть равна (126±1) мм (рис. 16–7). Рис. 16–7. Измерение длины подвижной части амортизатора удара По […]

22.0 Кузов

Общие сведения Уход за кузовом Уход за обивкой и ковриками Ремонт незначительных повреждений кузова Передний бампер Регулировка положения переднего бампера Задний бампер Регулировка положения заднего бампера Проверка амортизатора удара Переднее крыло Капот Облицовка радиатора Трос открытия замка капота Обивка двери Передняя дверь и кронштейн двери Стекло передней двери Стеклоподъемник передней двери Замок передней двери Ручка […]

22.1 Общие сведения

Кузов представляет собой конструкцию, основанную на мощном каркасе и простых, без глубокой вытяжки, штампованных алюминиевых листов. Кузов включает зоны смятия при столкновении впереди и сзади с ячейкой безопасности в центре автомобиля. Передний бампер поглощает энергию от лобового удара до скорости 8 км/ч и при этом восстанавливает свою форму. При лобовом ударе на более высокой скорости […]