5.5 Зубчатый ремень

Примечание Рис. 3.3–32. Зубчатый ремень: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – механизм натяжения зубчатого ремня; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – болт, 42 Н·м; 5 – рычаг механизма натяжения; 6 – болт, 42 Н·м; 7 – шайба; 8 – натяжной ролик; 9 – болт, 75 Н·м; 10 – шкив распределительного вала впускных клапанов; […]

5.6 Коленчатый вал

Проверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает на необходимость перешлифовки или замены коленчатого вала. Если коленчатый вал был перешлифован, проверьте отсутствие заусенцев вокруг отверстий для смазки. Обнаруженные заусенцы удалите надфилем или шабером и тщательно прочистите отверстия и каналы от стружки. Используя микрометр, измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала и сравните […]

5.7 Головка блока цилиндров

Передняя секция впускного коллектора Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Рис. 3.3–24. Расположение винтов крепления кожуха двигателя Выверните винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.3–24). Отсоедините вакуумный шланг управления откидной створкой при его наличии. Отсоедините шланг воздухозаборника от откидной створки и переместите шланги в сторону. Рис. 3.3–51. Головка блока цилиндров: 1 […]

5.8 Клапанный механизм

Уплотнительное кольцо распределительного вала Снимите зубчатый ремень. Вывинтите болт крепления шкива зубчатого ремня распределительного вала и снимите шкив. Рис. 3.3–63. Клапанный механизм: 1 – крышка подшипника распределительного вала впускных клапанов; 2 – гайки, 15 Н·м; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – гайки, 15 Н·м; 5 – гайка, 10 Н·м; 6 – болт, 10 Н·м; […]

5.0 Дизельные двигатели 2,5 л

Общие сведения Рекомендации по снятию двигателя Шкив насоса усилителя рулевого управления Поликлиновой ремень Зубчатый ремень Коленчатый вал Головка блока цилиндров Клапанный механизм