5.7 Головка блока цилиндров

Передняя секция впускного коллектора Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Рис. 3.3–24. Расположение винтов крепления кожуха двигателя Выверните винты и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.3–24). Отсоедините вакуумный шланг управления откидной створкой при его наличии. Отсоедините шланг воздухозаборника от откидной створки и переместите шланги в сторону. Рис. 3.3–51. Головка блока цилиндров: 1 […]

5.8 Клапанный механизм

Уплотнительное кольцо распределительного вала Снимите зубчатый ремень. Вывинтите болт крепления шкива зубчатого ремня распределительного вала и снимите шкив. Рис. 3.3–63. Клапанный механизм: 1 – крышка подшипника распределительного вала впускных клапанов; 2 – гайки, 15 Н·м; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – гайки, 15 Н·м; 5 – гайка, 10 Н·м; 6 – болт, 10 Н·м; […]

5.0 Дизельные двигатели 2,5 л

Общие сведения Рекомендации по снятию двигателя Шкив насоса усилителя рулевого управления Поликлиновой ремень Зубчатый ремень Коленчатый вал Головка блока цилиндров Клапанный механизм

5.1 Общие сведения

На автомобилях устанавливают шестицилиндровые дизельные V–образные двигатели с жидкостным охлаждением. Двигатели располагаются в моторном отсеке продольно. Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапанов. К нижней части блока цилиндров […]

5.2 Рекомендации по снятию двигателя

Перед началом работы внимательно ознакомьтесь со всем разделом по снятию двигателя. Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей.  Проводить ремонт двигателя следует на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием. Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель […]