5.2 Рекомендации по снятию двигателя

Перед началом работы внимательно ознакомьтесь со всем разделом по снятию двигателя. Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей.  Проводить ремонт двигателя следует на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием. Перед снятием очистите от загрязнений и вымойте двигатель […]

5.3 Шкив насоса усилителя рулевого управления

Снимите поликлиновой ремень. Рис. 3.3–21. Расположение болтов крепления шкива поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления и специальный инструмент для удержания шкива от проворачивания Отвинтите болты крепления шкива поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления, удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом (рис. 3.3–21). При установке шкива надпись «front» должна быть направлена к передней части двигателя. Рис. 3.3–19. […]

5.4 Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Предупреждения Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Перед снятием мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке бывшего в […]

5.5 Зубчатый ремень

Примечание Рис. 3.3–32. Зубчатый ремень: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – механизм натяжения зубчатого ремня; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – болт, 42 Н·м; 5 – рычаг механизма натяжения; 6 – болт, 42 Н·м; 7 – шайба; 8 – натяжной ролик; 9 – болт, 75 Н·м; 10 – шкив распределительного вала впускных клапанов; […]