5.3 Шкив насоса усилителя рулевого управления

Снимите поликлиновой ремень. Рис. 3.3–21. Расположение болтов крепления шкива поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления и специальный инструмент для удержания шкива от проворачивания Отвинтите болты крепления шкива поликлинового ремня насоса усилителя рулевого управления, удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом (рис. 3.3–21). При установке шкива надпись «front» должна быть направлена к передней части двигателя. Рис. 3.3–19. […]

5.4 Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Предупреждения Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Перед снятием мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке бывшего в […]

5.5 Зубчатый ремень

Примечание Рис. 3.3–32. Зубчатый ремень: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – механизм натяжения зубчатого ремня; 3 – болт, 10 Н·м; 4 – болт, 42 Н·м; 5 – рычаг механизма натяжения; 6 – болт, 42 Н·м; 7 – шайба; 8 – натяжной ролик; 9 – болт, 75 Н·м; 10 – шкив распределительного вала впускных клапанов; […]

5.6 Коленчатый вал

Проверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает на необходимость перешлифовки или замены коленчатого вала. Если коленчатый вал был перешлифован, проверьте отсутствие заусенцев вокруг отверстий для смазки. Обнаруженные заусенцы удалите надфилем или шабером и тщательно прочистите отверстия и каналы от стружки. Используя микрометр, измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала и сравните […]