6.2 Снятие и установка двигателя

Рекомендации по снятию двигателя Перед снятием двигателя прочтите весь раздел. Если двигатель снимают для ремонта, необходимо в первую очередь выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Рекомендуется ремонтировать двигатель на станции техобслуживания или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием. Перед снятием двигателя промойте двигатель и моторный […]

6.3 Передняя поперечина моторного отсека

Снятие Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника. Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите крышку расширительного бачка. Снимите передние колеса. Рис. 3.4–15. Расположение винтов крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя Отверните винты крепления подогревателя выхлопной трубы и шумоизоляции дополнительного подогревателя (рис. 3.4–15). Рис. 3.4–16. […]

6.4 Поликлиновый ремень

Поликлиновой ремень осуществляет привод генератора, насоса усилителя рулевого управления, вентилятора радиатора, компрессора кондиционера и водяного насоса в зависимости от модификации двигателя. Снятие Предупреждения Перед снятием мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке бывшего в употреблении поликлинового ремня, он будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Убедитесь, что […]

6.5 Зубчатый ремень

Снятие Проверните коленчатый вал в направлении рабочего вращения за болт крепления шкива до установки поршня пятого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Снимите поликлиновой ремень. Освободите провода от зажимов на кожухе вентилятора радиатора, отверните винты крепления и снимите вентилятор радиатора с электрическим приводом. Снимите гаситель колебаний со шкива коленчатого вала. Снимите передние кожухи зубчатого ремня. Рис. […]

6.6 Коленчатый вал

Проверьте шейки коленчатого вала на шероховатость. Любая заметная шероховатость указывает на необходимость перешлифовки коленчатого вала или его замены. Если коленчатый вал был перешлифован, проверьте отсутствие заусенцев вокруг отверстий для смазки. Обнаруженные заусенцы удалите надфилем или шабером и тщательно очистите отверстия и каналы от стружки. Используя микрометр, измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала и […]