7.1 Общие сведения

Система питания двигателя состоит из многосекционного топливного бака, топливопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива. Топливный бак расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. Пары топлива улавливаются канистрой с активированным углем – адсорбером Технические характеристик Система зажигания Угол опережения зажигания устанавливается блоком управления и […]

7.2 Требования безопасности и предупреждения

Бензин чрезвычайно огне– и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе с любыми узлами системы питания. Работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, лучше с открытыми окнами и дверьми для создания сквозняка. Нельзя пользоваться открытым огнем, электросваркой и инструментом, при работе с которым могут образоваться искры. Проверьте, чтобы в непосредственной близости от рабочего места находился […]

7.3 Работа системы управления двигателем

Система управления двигателем управляет системой зажигания и системой впрыска топлива. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо к топливной магистрали через топливный фильтр. Давление топлива в системе управляется регулятором давления. Он позволяет избытку топлива возвратиться в топливный бак при превышении давления в системе. Топливная магистраль является резервуаром для форсунок, которые впрыскивают топливо во впускные […]

7.4 Проверка системы впрыска топлива

В системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрические цепи. Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, а также состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания. Проверьте исправность шлангов вентиляции картера двигателя и регулировку троса акселератора. Если двигатель все еще продолжает работать […]